понедельник, 26 августа 2024 г.

Про все подряд 11/2024 19 - 25 августа

Здравствуйте! 
Как только я вернулась к заметкам, началась жара и все прогулочные поездки отложились. 
В такую погоду чувствую себя роботом, делаю только минимум. Радуют только утры и вечера) 
По прежнему спасаюсь, или прячусь в рукоделии. 
Начала вязать шапку двойную, с моей скоростью надеюсь успеть к холодам. 
Гуляла по полю, спеет соя, наверно, скоро ее будут убирать. 
Читала за все время 
Бакман После бури. Третья часть истории. Бакман специфичен, мне нравится. 
Мэри Лоусон Воронье озеро - понравилось, но мне чего то не хватило. Как будто я чего то ждала, что вот вот, а тут раз и конец книги. 
Яна Соколова. Приемная мама. По рекомендации Натальи Золотко. Мне очень понравилось как написана книга и сама автор. Интересно и грустно, и жизненно. Наташа, огромное спасибо за книгу!!! 
Сейчас читаю 2 книги - одну бумажную и одну аудио. Надо не забыть потом про них написать) 
Спасибо за внимание! 

6 комментариев:

  1. Катюша, желаю тебе легких петелек в вязании шапки.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, не гневи бога - с твоей скоростью вязания до холодов успеется пять шапок связать.
    Жаль что ты сою близко не сфоткала, я ни разу не видела, какая она.
    "Воронье озеро" - да, конец скомкан, но середина увлекает.
    Рада, что про маму понравилось, девочка максимально честно написала, есть над чем поразмыслить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы я вязала только эту шапку, то да) Если сою не уберут, исправлюсь)

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))