воскресенье, 8 января 2023 г.

1/23

 Здравствуйте!

Все-таки решила попробовать вести что-то вроде еженедельного дневника. Не знаю, что из этого выйдет, но не могу не попробовать) Хотя писатель из меня тот еще, но вы ж всегда можете пропустить и не читать, а мне будет интересно через год вспомнить что было)

Но сначала благодарю Ирину, Ольгу и Ирину за открытки. 

 1 января ездили на елку, посмотрели быстро, потому что пошел дождь. Да и с утра я дочитывала Анастасию Коваленкову "Хорошие люди". И там такая атмосфера тишины, красоты природы и простоты, что шумное городское веселье никак не подходило, и вызывало какой то диссонанс. 

2 января катались по городу, было солнечно и даже жарко +8. Довязала шаль Листопад. Начала вышивать авантюрку " Идеальная елка" Надеюсь, получится симпатично. 

3 января были в гостях на 19 этаже. Еще раз убедилась, что 5 этаж - мой максимум. Не люблю лифты, особенно после того как застряла в прошлом году.

4 января пополнили запасы еды) Ели винегрет. 

5 января ездила заправляться, потом на почту. Уже второй раз за январь) Отправляла наборы для вышивки в подарок. 

6 января стало очень морозно. Выходила только на WB за заказом. К вечеру было плохое самочувствие. Начала читать Петровы в гриппе и вокруг него. А на окошке гиацинт цветет. 

7 января тоже очень морозно. Дочитала Петровых. Вероятно, я не настолько развитый человек, чтобы восхищаться этим произведением. Редкостная хрень. Хорошо, что вечером нашла сериальчик "Клуб обманутых жен". Ничего особенного, но почему то вдохновляюще. 

8 января я таки решила добраться до машины и прогреть ее. Но, не тут то было. Водительская дверь чуть сдвинулась с места, но не открылась и закрыть ее обратно нельзя, она не движется. Залезла через пассажирское сиденье, думаю заведу, прогрею и дверь откроется. Ага)) Ключ в зажигании не поворачивается - замерз. Почитала в интернете, что надо ключ зажигалкой греть. Сходила, купила зажигалку. Не получается. Уже пошла домой. Но вспомнила, что у меня есть всякие химозные размораживатели. И ура, завела)) Потом долго- долго боролась с дверью, но таки победила ее. Очень жду когда потеплеет))

И у меня первый финиш Вислоухий кот от Панны. 

Покажу его подробнее отдельно. 

А завтра на работу, по морозу пешком 4 км)) 

Спасибо за внимание! 

8 комментариев:

  1. Катюша, с Наступившим!!! Котик очень красивый, да ещё на канве в горошек, прелесть прелестная!!! У меня сегодня тоже машина не завелась, совсем. Завтра пешком пойду на работу.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, я жду остальные открытки, чтобы все вместе сфотографировать. До Нового года четыре получила, ещё пять жду.
    Интересная идея ведения дневника, всегда у других вдохновляет, а у меня не получается, никакой дисциплины.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня никакой дисциплины, буду пробовать))

      Удалить
  3. Катя, с почином тебя!!! Очень здорово получается))) у других такое читать очень интересно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Успеха в новом начинании )
    Раньше вела бумажный дневник, сейчас меня хватает только на рукодельные заметки... А ведь так интересно потом перечитать , сравнить впечатления спустя время!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))