воскресенье, 29 января 2023 г.

4/23

Здравствуйте! Последняя неделя января подошла к концу, на следующей - уже февраль. Неделя была морозной и солнечной. Особенно морозно было с утра, а к вечеру солнце прогревало, и становилось совсем тепло. Абсолютно весенняя мартовская погода. Птицы поют) Но в одно такое особенно морозное утро, я умудрилась простудить глаз, и у меня опухло верхнее веко. Сегодня уже отек почти прошел)) Зато рукодельная неделя была продуктивной. Закончила огромную полушерстяную шаль и длинный палантин из кауни-остатков. А еще авантюрку и небольшую дорожную работу. Авантюрку покажу сегодня - потому что других фотографий на этой неделе я почти не сделала. Получился такой заяц в одеялке с гирляндой. А сегодня идет целый день мелкий-мелкий снежок, но немного присыпает все вокруг. Машинку пришлось чуток почистить) Птицы уже погуляли по свежему снегу.

8 комментариев:

  1. Катя, вот у меня сейчас тоже ощущение, что наступил март, утром птицы поют по-весеннему. Забавный зайка вышился!

    ОтветитьУдалить
  2. Зайка побегайка))
    А у нас совсем солнца в январе не было,снег лежит,подтаивает в оттепели,но много ещё.
    Птицы ещё не горланят,посмотрим,что нам февраль принесёт)

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))