воскресенье, 5 февраля 2023 г.

5/23

Здравствуйте!

В начале недели пришла открытка из Тюмени от Татьяны, последняя в этом Блогмасе, как же замечательно было в нем поучаствовать)) СПАСИБО

Во вторник ходила по работе в другой корпус, но опаздывала, не сделала фото, которое хотела. А это салон красоты, недалеко от моей работы.
Вся неделя была пасмурной, иногда шел снег, хотя птицы вовсю поют весенние песни. Часто прилетают сойки. Такие они красотки. Жаль из окна не получилось сфотографировать. Видела белку в понедельник и во вторник, не знаю, это одна белка, или их тут в округе несколько.
А сегодня периодически было солнечно)
Елка в парке и моя школа)
Солнце кажется уже весенним, или хочется, чтоб так казалось.
 Машинка моя опять капризничает, нет хорошего специалиста(
Но пока она меня возит, и я наслаждаюсь своим новым умением))
Вчера не удержалась, и немножко начала новый набор от РТО Жили были котики. Думаю, вышивать в этом году наборы с котами, а то их что то много в запасах, да и когда, как не в котиковый год их вышивать)
Спасибо за внимание!!! Солнышка вам!
 

8 комментариев:

  1. Недели мчатся,весна всё ближе! Солнышко хоть на фото посмотреть))Нас оно совсем не балует,тучи-тучи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня и сегодня солнышко, отправляю всем желающим!

      Удалить
  2. Да, весна все ближе :))) Вчера тоже не удержалась и начала новый набор :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Во всех фото присутствие весны! И это здОрово!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, открытка с 3Д - эффектом, красота. Всё-таки уже весна ощутима!!! Котики, это хорошо, мне так нравится грустный котик в шали, это что-то, засматриваюсь на него!!!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))