понедельник, 27 февраля 2023 г.

8/23

Здравствуйте! 
Прекрасная была неделя. Всего три рабочих дня, один из которых еще и короткий. 
А потом 4 выходных, и я решила отдыхать ленивым отдыхом. 
Увлеклась вязанием двойных варежек, несмотря на приближающуюся весну. У меня всегда все не по графику. Связала 3 пары, одна в процессе, и еще две в задумке. Потом планирую варежковый перерыв. Но нашла в закромах остатки пряжи Лима от Дропс, и начала еще однослойную варежку до кучи) Пусть будут варежки в закромах, чем клубочки. Хотя, в пятницу у меня одну пару купили, при чем из Московской области. Ну так то еще март будет) Теперь жду отзыва на варежки, волнуюсь. А в блоге, наверно, покажу их скопом, когда довяжу. 
Несмотря на непонятную погоду, продолжаю осваивать вождение, очень мне нравится)) Были новые маршруты) 
А вчера занималась подготовкой к отправке этой кучки конвертов;)) Тут и грядущая варежка засветилась, и летняя шаль и пряжа на однослойные варежки. 
По прежнему мало фотографирую((
Спасибо за внимание! 

8 комментариев:

Мне интересно Ваше мнение)))