пятница, 3 февраля 2023 г.

Шаль Лебединое озеро

Здравствуйте! 
Очередная огромная шаль готова. Есть у меня какая-то склонность к гигантизму. Шаль совершенно не желает помещаться в кадр целиком, поэтому фрагменты. 
Пряжа полушерстяная -  50% шерсть; 50% акрил, Аэлита Семеновская, в 100 г - 781 м. Вязала в 2 нити на спицах 4.5,чтобы можно было смешать две нити разных цветов. 
У меня было по чуть-чуть белого и голубого и целый синий моток. Идея была в том, чтоб все извязать) Но этот дизайн от Дропс оказался огромным, и пряжи мне не хватило, пришлось докупить 2 мотка. Вот такая утилизация))) Остался маленький клубочек. 
Полотно мягкое и эластичное, ну и весомое, вес больше 300 г. 
Получилась шаль-плед. Смех-смехом, но в ней уютно)) 
Спасибо за внимание! Тепла и успешного применения остатков) 

7 комментариев:

  1. Как говорится: красоты много не бывает, тем более мягкой и эластичной.

    ОтветитьУдалить
  2. А я очень люблю большие шали, потому что это действительно уютно :) Твоя красивая и цвет зимний :))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, ещё одна чудесная шаль! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошная шаль! Цвет пряжи очень красивый и как здорово, что не один цвет использован!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))