понедельник, 20 февраля 2023 г.

7/23

Здравствуйте! 
Начало недели было солнечным и умеренно-морозным. 
А в выходные снова засыпало снегом. 
Во вторник ходила в другой корпус "копаться" в инвентарных журналах. 
В этом году необычно солнечная зима, почти каждый день хоть на немного выходит солнце. 
На прошлой неделе, забыла рассказать, что отменили автобус, на котором я ездила домой. Теперь я хожу больше. С утра иду пешком 4 км, а вечером раньше ехала сразу от работы, а теперь иду половину дороги, потом подъезжаю на каком-нибудь автобусе. Пора переходить к езде на своей машинке) 
Кто то все равно сидел на лавке в снегопад)) 
А я наконец разморозила багажник в машине, достала лопату и, наконец, почистила снег вокруг машины. Но за ночь он снова нападал) Жду весну! А вы как? Ждете? Или наслаждаетесь снегом?Спасибо за внимание!!

6 комментариев:

  1. В городе наслаждаться не чем , так сказать. В парках красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наслаждаемся тем, что есть, хотя мне зима уже поднадоела.

      Удалить
  2. Екатерина, здравствуйте! Я у вас впервые.
    Я не ожидала, что в Воронеже столько снега. Для меня Воронеж - тёплый южный город))) У нас всегда второй завтрак в Воронеже по пути на море)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Воронеж - разнообразный по погоде, и больше - 20 бывает, последнее время не часто. А летом - жарко)

      Удалить
  3. Катюша, фотографии прелестные!!! Обожаю зимний свет, он тёплый и уютный, с розовым отливом!!! А я на машине по снегу до работы и обратно, боюсь, конечно, застрять, но пока бог миловал и лопата всегда со мной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я ж первый год за рулем, но главная причина - платная парковка, надо поискать что-то во дворах, поэтому жду когда не будет снега.

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))