понедельник, 3 апреля 2023 г.

13/23

Здравствуйте! 
Неделя у меня прошла в настроении самоедства( Но, я надеюсь, что в итоге все пойдет на пользу. 
Очень хочется пошить, но никак не выберу время, чтобы засесть за швейную машинку. Так много у меня неоформленных вышивок, ждущих прикладного оформления. 
Насмотрелась на картофельные оладьи у участниц Вкусных пятниц и вдохновила маму попробовать. Правда лук у нас был обычный, и без чеснока, но неплохо, понравилось. Фото имеется) 
И, наконец, спустя 3 недели томительного ожидания и поисков, купила Ленинградское печенье. А все потому, что я снова с целью гармонизации перечитывала-пересматривала  Юлин блог и наткнулась на фото с этим печеньем, и так мне его захотелось, искала-искала и нашла. Чуток подсохшее, но я довольна. Вот бывает же такое, как захочется чего и все тут. 
По рекомендации Натальи прочитала "Чтец" Бернхарда Шлинка. Мне понравилось, книга как я люблю, есть про что подумать, и можно некоторое время возвращатся к раздумьям. Понравилось отношение героя к себе в молодости - трезвый взгляд, оставляющий место для оценования, не то что, вот я был совсем плохой, или наоборот, хороший. И, как и Наталью, конец меня встряхнул, совершенно неожиданно. 
И о погоде, тепло переходило в снегопад, но снег не ложился, сразу таял, по сравнению с Ростовом, можно сказать погода отличная. 
Все выходные под окном прыгала белка, но позировать отказывась. 
Закончила очередную шаль. Вышивала кота и долгостройную березовую рощу. Очень хочу начать свитерок из хлопка с круглой кокеткой. И еще попробовать связать шарф поперек, как раз осталось немного кауни. 
Спасибо за комментарии!!! 
Спасибо за внимание! 

8 комментариев:

  1. У вас солнышко на улице, а у нас как-то серо, но снег тоже растаял. За белкой всегда интересно наблюдать, но у меня за окном только птицы:)
    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта белка вызывает кучу переживаний, сегодня она бегала по земле, а во дворе много кошек, потом опять дралась с воронами. Отчаюга)

      Удалить
  2. Катя, ❤️💛🧡. Как приятно узнать, что мой блог можно пересматривать))) а время самоедства иной раз бывает на пользу. Желаю выйти из этого состояния вдохновленной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В какие-то моменты только это перечитывание приводит меня в себя)

      Удалить
  3. Вот и весна пришла и к вам, и к нам))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо, что поделилась впечатлением о книге, мне всегда интересно сравнить. Мы разные, и по-разному воспринимаем, в силу своего личного опыта. Но есть такие вещи, которые общепринятые, если можно так сказать, основанные на опыте общественного воспитание, истории...
    Ты себе не ешь, не надо, просто люби, ты же у себя одна. Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку))) Буду стараться))

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))