суббота, 13 января 2024 г.

Про все подряд 1/2024

 Здравствуйте!

Закончилась первая рабочая неделя. У меня немного увеличился рабочий день, никак не могу войти в режим, а темнота и морозы немного усугубляют все это. Но все постепенно наладится) Кстати, наших сокращенных коллег продлили сначала до 15, а теперь и до 31 января, уже бы оставили их, тянут, выгадывают чего-то.

Вяжу свои 18 начатых шалей, даже решила их запечатлеть и вам показать.



Вышиваю 2 основных процесса, но их не сфотографировала, покажу в следующий раз. Но могу рассказать, что это зимние котики от риолис и королевство книг.

Вязание носков никак меня не отпускает, а еще начала варежки.

Помимо прочего еще с лета вяжу плед и носочной пехорки, очень нравится, но ему мало внимания достается.




Еще из начатого есть вискозный джемпер, но я не уверена, что его ждет, получится ли из него что-то хорошее, поэтому пока его не показываю.

В общем все спицы заняты)) А идеи еще есть.

Получила открытки от Светланы, Ирины, Ирины и Алевтины. Спасибо за добрые пожелания, и красивые дополнения - календари и закладку))


Спасибо за внимание!

13 комментариев:

  1. Катя, ты все таки решилась на второй дневник, молодец!!!!!!! Калейдоскоп из шалей впечатлил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, решилась, но не буду строго придерживаться воскресений, как пойдет, более свободный режим.

      Удалить
  2. 18 шалей все же очень круто! Впечатляет не по детски:)))
    Рада, что почта отработала свою миссию:)))
    Что же, будем ждать финишей весь год!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, я не представляю, как можно вязать сразу 18 шалей!!! Вижу несколько моделей Инкас разных цветов, как же она мне понравилась, обязательно ещё свяжу!!! Рада, что открытка добралась! Многие девочки, видимо, так и не получили мои открытки, ни осенние, ни новогодние, обидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с открытками что-то в этот раз туго почта сработала( Шалей много в удовольствие, а Инкас, кстати, нет ни одной, это что-то похожее.

      Удалить
    2. Ну надо же, я теперь во всём Инкас вижу!!! Значит просто похожие!!!

      Удалить
  4. Катя, у тебя что, 18 начатых шалей одновременно? Я упала со стула :)))) Как ты все помнишь? Я вяжу одну-две вещи одновременно, не больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не падай, Наташа!! Все строго по очереди))

      Удалить
  5. Катя, ты настолько поражаешь млё воображение количеством процессов, что я прям растерялась, как прокомментировать.
    Ладно, скажу, что меня заинтересовал проект черничного цвета и дымчато-серый пушистик под ним.
    Поздравляю с открытками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Какая-то такая у меня склонность много сразу вязать)

      Удалить
  6. Сколько шалей?! С ума сойти, аплодирую! С интересом буду наблюдать за процессами, начало выглядит очень даже интригующе, и цвета очень красивые и узоры разные.

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))