понедельник, 29 января 2024 г.

Про все подряд 2/24

Здравствуйте! 
Нерегулярное ведение дневника не способствует его ведению вообще, так и откладываю и откладываю. А где же дисциплина?! 
Итак, что было за прошедшие 2 недели. 
Ломалась машинка, а точнее электроусилитель руля. Обнаружилось это еще 6 января, запись в сервис была только на 14 вечер. Отвезла машину, и там ее оставили, так как ремонт по гарантии, но пришлось немного подождать. В пятницу 26 позвонили, что можно забирать) Так что я снова могу ездить) Дороги за 2 месяца зимы превратились в кучу ям. Да еще и застывшие колеи, хочется уже по сухому асфальту покататься. И вот вам елочка из автосервиса, понравилось цветовое оформление. 
Читала Лесков Зверь, Очарованный странник, Человек на часах, Левша - мне не понравилось, какие-то пособия для маньяков, как получше можно поиздеваться над человеком. 
Теодор Драйзер Мэр и его избиратели, Сельский богослов, Суета сует - вот вроде интересно, идет какое-то развитие сюжета, потом раз и конец, было ощущение оборванности. 
Посмотрела фильмы Я делаю шаг - рекомендую. 
Юра -дворник - тоже неплохо, но поунылее
Еще какие-то новогодние, но совершенно не запоминающиеся. 
Шали вяжу, первая из 18 уже готова, но начата еще одна. Довязала варежки. 
Спасибо за внимание! 

3 комментария:

  1. Катя, молодец, машину отремонтировала!
    Ты связала шаль и варежки? Умничка! А я перчатки мужу связала, надо сфоткать.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, что машинку быстро починили! И да, хочется по асфальту :))

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот для себя давно заметила - старые книги становится читать всё труднее, очень далеко жизнь ушла вперёд, многое уже не понятно, даже поступки и мотивация героев.
    Вот Чехова так уж восхваляют, а я сколько ходила на него в театр, ну такая примитивщина, для неграмотных крестьян писалось как будто, да простит меня Антон Павлович.

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))