четверг, 11 января 2024 г.

Носки Яблочко

Здравствуйте! 
Первая пара носков в этом году готова. Большая часть была связана в прошлом году, а довязала уже первого января. 
Пряжа Ализе Артисан. 
Спицы 2.5.
Размер 39.
Пятка стронг. Узор приглянулся мне в одной из моих 18 шалей. Там он обрамляет один край полотна. И так мне захотелось этот узор в носки, невозможно было терпеть. Вот применила. Подумала, что переплетения надо было не одновременно делать, а чередовать. Сейчас как раз вяжу другую пару и там пробую по другому. 
Есть еще одна готовая пара, но пока не могу сфотографировать, рабочие будни, ухожу и прихожу в потемках. Надеюсь на выходные. 
Спасибо за внимание! 


8 комментариев:

  1. Очень красивые носочки. Заходите ко мне на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! И цвет, и рисунок, и пятка!

    ОтветитьУдалить
  3. О, какие носки! Для меня это высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  4. 1 января и уже финиш!!! Круть!!! Носки очень хороши, цвет пряжи просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, очень красивые носочки!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))