четверг, 7 декабря 2023 г.

Блогмас-2023: задание 4

Здравствуйте! 
Четвертое задание - сделать елочное украшение по мотивам любимого фильма/книги.
Первая сложность - определиться с произведением, фильмом или книгой. Мне первой и подходящей вспомнились Хроники Нарнии. Хотелось сделать фонарь, но я не потяну, сложновато и долго. И мне придумалось, что можно сделать ключ от Нарнии, он же ключ от Волшебного шкафа. 
Потом были мучения по поводу материалов и техники исполнения. Но сегодня с утра мне вспомнился квиллинг. Получилась, конечно, садовская поделка-поделкой, но мне очень понравилось крутить, клеить и выдумывать. 
Спасибо за внимание! 

10 комментариев:

  1. Мне нравится. И вовсе не садовская, я так не сделаю, уметь и знать надо.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, отличный ключ ты смастерила, молодец! Теперь нужно дверь в Нарнию открыть :)))

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))