вторник, 19 декабря 2023 г.

Котики/С новым годом! С новым счастьем!

Здравствуйте! 
Мне нужно было какое-то небольшое дополнение к новогоднему подарку для двух коллег. И я решила совместить приятное с полезным. Приобрела набор от Неокрафт, вышила его, получила удовольствие и теперь с радостью подарю полученные игрушки. 
Итак, набор от Неокрафт Котики "С новым годом! С новым счастьем!" из серии неКанва. 
В составе набора перфорированная основа для вышивания из эко кожи, деревяная основа, нитки, иголка, декоративные нашивки-мордочки и схема. 
Вышивается легко. Меня пугало количество французских узелков, но в целом накрутила я их быстро. 
Размер 9,5 см. 
Вот такие сувениры для любительниц кошек) 
Спасибо за внимание! 

14 комментариев:

  1. Чего только не придумают! Как сувенир на НГ отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные новогодние подарки.

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестное дополнение для подарка! Очень симпатичные котики!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные подарки получились))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие прикольные. Ни разу такие не видела.
    И мне очень нравится такое дополнение к подарку, оно ненавязчиво и без избытка напоминает одариваемому, чем увлекается даритель)))

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))