понедельник, 4 декабря 2023 г.

48/23

 Здравствуйте!

На неделе было два коротких рабочих дня, а один дополнительно даже стал совсем нерабочим, правда из-за головной боли, но тем не менее. За неделю я успела довязать две пары носков на заказ. Вышила красный шар и шишку.

А после завершения носков, я так соскучилась по шалям, и в голове была куча идей, после перебирания пряжи, что я решила начать сразу несколько проектов, чтобы хотя бы, не забыть, что и из чего я хочу связать. Начать хотела 5 штук, но успела только 3. Получила огромное удовольствие, повязала от души. Теперь мне нужно связать носки из крапивной пряжи, я уже начала, но получилось слишком рыхло, попробую сегодня взять спицы потоньше.

Еще, мало мне было, шью елку вместе с дизайнером Анной Гутовой. В день около 75 крестиков. Этапы выдаются каждый день. На фото только первый этап, сейчас уже вышито больше. Шью на мурано меланжевыми мулине гамма. 

Погода стоит зимняя, мерзко, скользко. Не люблю зиму, когда она ограничивает передвижения. Если уж зима, то с хорошим снежным покровом, а не ледяной коркой. Но это так, минутка нытья.

Вчера запаковала шоколадки для вручения коллегам на новый год. Так что эта часть подарков практически готова.

Вот такая неделя.

Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Катя, ничего себе, ты прям погрузилась в процессы, и все новые! Шишка как настоящая! Молодец, я вот так не умею, могу только что-то одно делать, но зато взахлёб, не оторвать.)))
    Я тоже не люблю зиму, когда она вмешивается в мои планы, передвижения, самочувствие. В воскресенье планировали с друзьями на каток пойти, но с самого утра начался такой снегопад, что мы отменили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже взахлеб, но все и сразу))
      Каток везде, можно и не идти((

      Удалить
  2. Катюша, шар и шишка просто замечательные! Сколько у тебя процессов сразу, интересно, какие шали вяжешь!!! А ёлка вообще сюрприз, так ведь получается?!!! Буду ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно нужно покажу елку, она волшебная!

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))