понедельник, 18 декабря 2023 г.

50/23

Здравствуйте! 
Вот это неделька была. Замело нас, засыпало. С понедельника началось. С утра снег ложился на лед, но он был сухой и все равно было скользко. Во вторник опять был снегопад, и, хотя, ничего не было почищено, но уже было утоптано, идти было получше. Обычно я иду с утра на работу полностью пешком, ок. 4 км, а обратно половину, потом подъезжаю. Во вторник меня пораньше отпустили, и я добралась как обычно. А в среду вечером впихнуться в маршрутку я уже не смогла, пришлось идти пешком до самого дома. И в четверг таже песня, но снег шел мало, поэтому идти было более менее. 
В пятницу с утра опять был снегопад, когда я дошла до работы, мне даже не верилось, что я добралась. Зато на обратном пути попался автобус, на котором, хоть и в толкучке, но можно было доехать. Поэтому, начиная с вечера пятницы, три дня чистила снег и откапывала машинку. 
Все застревают, толкают друг друга, весело. По прежнему ничего не почищено. Трактор проехал один раз по дороге. 
Довязала пару носочков. Вышивала. Покажу елку, про которую все время рассказываю. Набор от Овен. 
Первое фото - субботнее, при дневном свете, а второе - вечер воскресенья, но уже под лампой. 
Елочка только начинает "расти". А подарки уже готовы. 
Спасибо за внимание! 


6 комментариев:

  1. Катя, снега везде много, мы тоже откапывались:)))
    В городе с парковками беда-беда, люди в выходные себе парковочные места сами отчищали:)
    Новый процесс очень нежный, жду в полной красе!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, у нас тоже всё завалило снегом, я даже не пыталась выезжать, забуксую сразу, в городе хорошо почищено только возле ТРЦ, в остальном - не проехать, ни пройти, сегодня с работы шла за трактором, который чистил пешеходную дорожку, шла метров 700 за ним, а он не спеша чистил. Но сегодня уже потеплело, снег тает, на дорогах каша, сегодня все друг друга толкают.
    Ёлочка очень красивая! Нежная цветовая гамма с яркими акцентами. Хороша работа!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))