суббота, 30 декабря 2023 г.

Елочка

 Здравствуйте!

Готова моя елочка))

Набор Овен 1567 "Новогодний сюрприз".

В наборе была аида, которую я заменила на равномерку, вроде бы это Линда. 21 цвет хлопкового мулине Luca-s, схема и код для скачивания электронной схемы. Это очень удобно, для тех, кто вышивает по саге,и это очень ускоряет вышивку.






Мне очень понравился этот набор, цвета мулине, проработка схемы, браво дизайнеру и изготовителю. Да и результат очень радует.

Оформила в готовую раму 20*30 см, которая уже у меня была. 


Спасибо за внимание! С Наступающим!!

18 комментариев:

  1. Катя, о, очень красивая вышивка. Оформление гармоничное и стильное! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасно! Очень стильно! И оформление шикарное! Поздравляю тебя с такой красотой!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа. Катя, с наступающим Новым годом! Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная елка!
    Подарки на месте, ёлка есть, праздник на пороге!
    С Наступающим, Катя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо - ёлка! Катюша, как быстро ты её вышила! Очень красивая работа! С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Очень хотелось успеть к празднику)

      Удалить
  6. КАтя, чудесная новогодняя работа и рама хорршо подходит))

    ОтветитьУдалить
  7. До чего же прелестная ёлочка получилась! Мне очень нравятся тени с их нюансами, и бэк, лишь слегка подчёркивающий. Рамочка идеально подошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Схема шикарная, дизайнер - настоящий мастер!!

      Удалить
  8. Очень нежная елочка, даже без шаров и гирлянд - чудо, как хороша!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень необычная ёлочка, с налетом грусти и немного меланхолии, но с подарочками)))

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))