понедельник, 8 мая 2023 г.

18/23

Здравствуйте! 
Выходные продолжаются, однако пора написать о прошедшей неделе. 
На неделе, как водится, было тепло и солнечно, а к выходным похолодало, но радует, что нет дождя и, в основном, солнечно. Сочная майская зелень, и пока не так много насекомышей. 
Рабочая неделя была короткая, но какая-то тяжелая морально. Мне тут еще предлогают перейти в другой отдел, который находится в другом корпусе. Но что-то так предлагают, как будто нехотя, или мне так кажется. Какие то метания в голове были, тут еще и мой начальник чудил. Все это было в среду. Пришла я домой без сил. Потом постриглась, давно хотела) В итоге к пятнице была уставшая, но настроение получше. 
Ну, а в выходные, катаюсь по городу, и пригороду. Очень нравится, учусь)) 
Вяжу заказные шали. В первой осталось 24 ряда. А свои все процессы пока отложила. Но хочу, хоть чуть делать промежутки, и свои вязалки-вышивалки тоже продвигать) 
А возле окошка на тополе в дупле у меня родились белки, они уже подросли и вовсю бегают по дереву, изучают, никогда бы не подумала, что во дворе обычной пятиэтажки могут быть белки. Точно не могу их сосчитать, но вроде шестеро. 
Вот такая неделя была, следующая рабочая будет всего три дня, надеюсь, они будут порадостнее. 
Спасибо за внимание! 

12 комментариев:

  1. Хорошей погоды, приятных новостей и удовольствия от рукоделия!
    С Праздником Победы!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, заказы это очень хорошо, но и правда, на свои проекты нужно уделять минутку :)
    Белки у вас во дворе? Интересно. Я живу на окраине Перми и у нас есть два пруда, там плавают все лето утки и иногда, когда я стою на лоджии на 9-м этаже, то вижу, как утки мимо меня пролетают. А белки у нас тоже живут, но конечно не возле дома, а в лесу неподалеку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это удивительно и для меня. Впервые я ее заметила в 2021 осенью. Она иногда мимо пробегала) А тут поселилась со своими бельчатами))

      Удалить
  3. Удивительно - белки во дворе!!! Катюша, у нас тоже как выходные - погода портится, сегодня, в последний выходной погода разгулялась, закон подлости никто не отменял!!! Желаю, чтобы рабочая неделя пролетела мгновенно, а выходные тянулись долго!!! Удачи в продвижении процессов и заказов!

    ОтветитьУдалить
  4. Ха-ха-ха, я представила, как это бельчат нельзя сосчитать, это, наверное, примерно как в мультике про бедную маму обезьянышей 🤣🤣

    ОтветитьУдалить
  5. Катя у тебя во дворе пятиэтажки белочка,а у нас около девятиэтажек видим белку,сначала изредка,а потом всё чаще.Может тоже потомство решила вывести.А что,еды полно под окнами,народ голубям бросает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно! Белки уходят из лесов в города.

      Удалить
  6. Катюша , спасибо за город и окрестности. Красота. Про бельчат улыбнула) А ты держись! Все будет так , как надо. Обнимаю)

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))