вторник, 16 мая 2023 г.

Шаль Средневековье

Здравствуйте! 
Покажу сегодня шаль, связанную еще в конце апреля. 
Шаль Средневековье. Описание Венеры Шариповой. 
Пряжа, одна из поппулярных у меня -  Камтекс Мохер Голд. Состав - мохер 60%, хлопок 20%, акрил 20%. Из нее получаются хорошие теплые шали. И смотрятся хорошо. Ворс может слегка покалывать, но не критично. 

Шаль классической треугольной формы. Верх шали - лицевая гладь для тепла, а ажурная кайма для красоты)) Очень нравится такое сочетание глади и узора. 
Цвет светло-серый.
Размер 87*209 см. 
Шаль забронирована заказчицей трех льняных шалей. Так что ждет отправки. 
Осталась еще одна непоказанная апрельская шаль, а потом и к льняным перейду) 
Спасибо за внимание! 

12 комментариев:

  1. Красивая шаль. Катя, а сколько примерно уходит времени на вязание такой шали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Мой рекорд - 3 дня. В среднем - неделя, полторы.

      Удалить
  2. Волшебство! Вот сразу видно, человек не разменивается на мелочи, по крупному "играет":))))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, какое грандиозное название у шали!!! Очень красивая, лаконичная, универсальная!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, красивая, воздушная шаль))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, шаль очень красивая, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво, лаконично, чётко, без излишеств, и очень практично, на мой взгляд. Мне нравится.
    Заказчица, наверное, готовится заранее к Новому году?))

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))