воскресенье, 28 мая 2023 г.

21/23

 Здравствуйте!

Неделя у меня отпускная.

Первый день прошел в отдыхе по-тюленьи, я ленилась и рукодельничала. Наконец, собрала деревянный пазл, подаренный мне на день рождения. Во вторник все повторилось, но уже не по моей воле - весь день шел дождь, и идти по лужам никуда не хотелось. 

В среду состоялось крошечное путешествие в Рамонь, во дворец принцессы Ольденбургской. Я была там 14 лет назад, было интересно посмотреть, что изменилось. Что-то улучшилось, что-то совсем разрушилось. Внутри не фотографировала, только немножко округи.

В четверг тоже была небольшая поездка по ближайшему поселку. Пятница и суббота были наполовину бытовыми, наполовину прогулочными. 

Сегодня открыли для себя новый парк, на самом деле он давнишний, парк лесотехнического университета. Он очень спокойный. Поют птицы, скачут белки. Людей немного. В общем, очень хорошее место для гулятельного отдыха, при минимуме затрат. А недалеко от него проходил фестиваль "Ленд-Арт". Но о нем напишу небольшой пост отдельно.

Отпуск еще продлится три дня, в четверг на работу.

Прочла: Митико Аояма "Вы найдете это в библиотеке" - немного наивно, но по-доброму, мне понравилась. Рей Бредбери "Лекарство от меланхолии" - несмотря на восторженные отзывы, я не прониклась, видимо не доросла. Джордж Оруэлл "Скотный двор" - тут и добавить нечего, почитайте, если еще не. Спасибо за внимание!

14 комментариев:

  1. Знакомые места вызывают особый интерес. Когда была в Рамони , то шли доделки. Надеюсь что память не врет) Приятное место. Книги все знакомые , а четко помню только " Скотный двор". Приятного отдыха , Катюша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, знакомые места всегда воспринимаются по-другому.

      Удалить
  2. Интересно, красивые места. Надо мне Оруэлла почитать. Приятного отдыха, Катя!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, как здорово, что можно провести день по-тюленьи :)))
    Хорошего мини-отпуска тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, хорошая неделя, спокойная, умиротворённая!!! Отличный отдых, особенно мне понравился новый парк!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))