среда, 24 мая 2023 г.

Три льняные шали

 Здравствуйте!

Итак, большой (для меня) майский заказ готов и отправлен, и можно его показать.

Заказчица моя давнишняя покупательница обратилась с просьбой связать для нее и двух ее коллег повтор шали из коричневого льна, которую она когда-то у меня приобрела.

Та первая шаль была связана из литовского толстенького льна - 330 м на 100г. Когда я ее вязала, полотно казалось мне очень грубым, лен сам по себе часто бывает жестким, да еще и нить толстая. Но в итоге шаль получилась элегантная и очень полюбилась своей хозяйке.

В настоящее время такой пряжи в продаже уже не найти, попадались остатки, но каких-то ядреных цветов, а заказ был на бежевую, серую и зеленую шали.

Проанализировав пряжу в интернет-магазинах я предложила покупательницам два варианта: лен от камтекс и итальянский лен Frescolino. Мы остановились на втором варианте. Зеленого не было заменили на роскошный синий.

Серый заменили на персиковый. А бежевый остался бежевым.

Дизайн шали - Инкас - автор Даша Сорокина.

Размеры Синяя 90*213 см, Бежевая 80*202 см, Персик 80*201 см.

Серый цвет я тоже купила, про запас, буду вязать для магазина, но другой дизайн.

Вязать было интересно, несмотря на одинаковый рисунок, к третьей чуть под устала. Наверно, поэтому я люблю вязать несколько шалей одновременно, так мне интереснее)

Спасибо за внимание! 


23 комментария:

  1. Шикарная работа в целом! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, красота невероятная!!! Просто роскошь!!! Синяя мне больше всего нравится, цвет изумительный и какой-то благородный отлив у ниточек.

    ОтветитьУдалить
  3. Да-а-а-а, чудо чудесное, диво дивное.

    ОтветитьУдалить
  4. Просто красота какая-то!!!! Льняная шаль... отличная идея, надо взять в планы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные шали. Особенно синяя нравится, цвет очень приятный))

    ОтветитьУдалить
  6. Восторг. Выбираю первую из - за расцветки))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые цвета и рисунок шалей. Синий благородный такой, мне больше всех понравился.
    Я вот даже не представляю как это - шаль изо льна.
    Ещё раз поздравляю с завершением заказа!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо-шали! Обожаю лен, но не люблю его вязать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, после льна вся пряжа стала мягче и приятнее))

      Удалить
  9. Катя, какая красота! Вязала я один раз палантин. Тоже понравилось. Но долго. А самое сложное обвязывать потом край. Ты - молодец! У тебя так здорово получается!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))