воскресенье, 14 мая 2023 г.

19/23

Здравствуйте! 
К нам пришло долгожданное тепло - +22)) Теперь новая забота - откопать в шкафах подходящую к такой температуре одежду. Многие уже носят майки и шорты, восхищаюсь такими быстропереодевающимися людьми. 
Рабочая неделя прошла тихо, настроение мое все еще не стабильное, но я стараюсь)
Вчера много катались, а белка переводила своих детей в другой дом. Для этого нужно было по толстому, но скользкому шнуру антенны перейти на крышу моего дома, а там уже по деревьям на другой тополь. Двоих бельчат я проглядела, а оставшиеся четверо никак не могли преодолеть шнур, а еще и скользили по березовому стволу и падали вниз. Смотреть на это было жутко, как белка их пихала вперед, а они срывались, падали, и снова забирались. Мы напереживались за них. В итоге трое ушли, трое остались. Но сегодня вроде тихо, надеюсь, что у них все получилось. Теперь они живут на другой стороне дома, куда у меня не выходят окна, только подъезд. Так что наблюдать за ними так долго и близко уже не получится, но я очень рада, что такая возможность была)))
Сегодня гуляли в лесу, дышали ароматным воздухом. Пытались перефотографировать шали, цвет все равно не передается. Потом попали под дождь, хотя прогноз утверждал, что на улице ясно.
Две заказанные шали готовы, осталась еще одна, и можно будет вернуться к моим начатым процессам)
Спасибо за внимание!!

8 комментариев:


  1. Лето это хорошо!!! А почему белка поменяла местожительства?Там "квартира" побольше?)"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет побольше не знаю, но позакрытее, может там ей поспокойнее. Я читала, что они часто меняют место жительства, любят перемены))

      Удалить
  2. Здорово, у нас тоже лето началось, сегодня пыталась найти одежду на завтра, поняла, что многое маловато!!! Печально! Надеюсь, что у белки всё получилось с переездом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я еще и не меряла... такое тоже может быть) И я надеюсь))

      Удалить
  3. Хороших дней на всю неделю!
    Про белку интересно, и классно наверное было за ней наблюдать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Взаимно! Да, с белками было классно)

      Удалить
  4. Ничего себе, как быстро у тебя вяжутся шали!
    Жаль, что белка съехала всем семейством. Интересно, что её подтолкнуло к такому переселению? И как она находит другое свободное жильё? И почему сразу не селится в просторное, наверное, в тесном теплее поначалу, пока бельчата маленькие совсем.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Прочитала, что у белки бывает несколько гнезд, и она их меняет. И детей переносит-переводит. Может шифруется. А может, это она на дачу уехала. Так что есть надежда, что когда-нибудь вернется, или хотя бы в гости зайдет)

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))