пятница, 5 мая 2023 г.

Шаль Мидлотиан летняя

Здравствуйте!
Пока я усердно вяжу первую из трех льняных шалей на заказ, хочу показать шаль из полухлопка. 
Изначально, эту пряжу я купила на детский плед. И даже его начала, но потом запал пропал, а пряжа то осталась. И вот, мне придумалось, что должна получится хорошая шаль. 
Шаль Мидлотиан, по этому описанию данная шаль уже третья. 
Пряжа  ALPINA "BABY SUPER SOFT" - нежная, шелковистая, приятная в работе. Состав пряжи: 50% хлопок и 50% бамбук. В 50 г - 150 м. Ушло 4.5 мотка. А осталось 2.5, куда их теперь)) 
Получился идеальный аксессуар для людей с чувствительной кожей.
Размер небольшой - 65*177см - удобен для ношения под верхнюю одежду, или как платок на голову.
Мне пряжа понравилась, полотно получилось плотное, но мягкое. 
А у меня, как оказалось, еще 2 непоказанные шали) 
А это лен, из которого вяжу сейчас. Будет три шали, а серый цвет взяла про запас) Неудержалась. 
Спасибо за внимание! 



15 комментариев:

  1. А я бы ещё бусинки-жемчужинки добавила к шелковистой шали - по одной на каждую пимпочку по краю))) Красивая шаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, но тогда под одежду будет не удобно. Спасибо!

      Удалить
  2. Катя, мне очень понравилась твоя шаль Мидлотиан!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, шаль очень красивая и уютная, видно, что тактильно приятная. А она связана в одну нить или в несколько? А из льна вяжешь в одну нить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нить одна, но она в мотке уже скрученна из многих нитей. А лен в одну, но он толстенький, в 100 г - 320 м, тоже уже скрученный.

      Удалить
  4. В шали понравилось всё: рисунок, цвет, фактура. "Осталось 2.5, куда их теперь?" - можно связать летнюю кофточку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Так в том и дело, что 2.5 не хватит, только докупать)

      Удалить
  5. ... Накину шаль на плечи,
    Выйду за порог,
    В прохладный летний вечер
    Не страшен ветерок...

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, красивая шаль. Кая ты молодец!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))