воскресенье, 4 июня 2023 г.

22/23

 Здравствуйте!

Ну что ж, на 22й неделе началось лето. Пока оно радует меня температурами, только один день было +27, а так поменьше 24-25. Температура комфортная для меня, жару не люблю. 

Вчера был невероятный ливень, даже разрушил опору одного из мостов в центре города. Мост небольшой, но у нас в городе какая-то проблема с ливневками. Я тоже попала в ливень, на машине, ехала с мойки))) Так как мое место под липой, то приходится мыть машинку почаще, а дождь полдня ходил кругами, так что я решила все-таки помыться. Но, Слава Богу, доехала домой нормально, как раз и дождь уменьшился. А потом был еще один ливень, вторая серия. В результате похолодало, +15, но солнечно.


Сегодня традиционная поездка в лес, и прогулка по территории санатория. В лесу огромное количество мышей, шуршащих как слоны. Поймать их на фото не удалось. Только белку) После ухода "моей" белки, вдвойне радуюсь встрече с ними.

Отпуск закончился в четверг. С утра я еще думала, что мое плохое предотпускное настроение было связано с усталостью, но нет, все-таки с самой работой. Буду что-то пробовать после летнего отпуска.

Закончила красивую летнюю шаль. Начала вязать плед малышу для подружки. Решила заранее начать и вязать потихоньку, чем ближе к сроку гнать на всех парусах. 

Прослушала аудиокнигу Кристин Хармель "Жизнь, которая не стала моей". Давно так не залипала. Ничего особенного, но мне очень понравилось) 

Спасибо за внимание!  

6 комментариев:

  1. Катя, у нас тоже сначала началось лето, а сейчас похолодало и дождь пролил в выходные, дождь был с грозой, прилично грохотало, я даже подпрыгнула разок. А красивую летнюю шаль покажешь? Твои работы так вдохновляют, что я купила пряжу для шали и хочу связать для подруги "Инкас", уже лет пять назад обещала ей в подарок связать шаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень здорово, что я могу кого-то вдохновить)) Шаль, конечно, покажу. Сегодня-завтра напишу пост)

      Удалить
  2. А у нас лето было в апреле))
    А июнь таким похолоданием начался,что ночью даже заморозки были местами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас также уже и похолодало, и опять потеплело, а по прогнозу на вторник +12

      Удалить
  3. Катя, ты меня напугала - я по фоткам сначала решила, что после ливней дерево рухнуло и "твоя" белка потеряла своих бельчат. Потом текст прочла дальше и поняла, что это другая белка)))
    Жаль, что от работы отрицательные эмоции, так тяжело работать. Желаю поскорее разобраться с этим вопросом.
    Тоже слушала "Жизнь, которая не стала моей", любопытный сюжет, мне тоже понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, не хотела пугать) От "моей" белки вестей нет, куда-то переселилась, надеюсь, у них все хорошо. С работой обязательно что-то решиться) Спасибо)))

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))