среда, 7 июня 2023 г.

Шаль Желтая лилия

Здравствуйте! 
За окном солнечный летний день - самое время для показа желтой летней шали. 
Вязала по новому для меня описанию дизайнера Athanasia Andritsou Водяная лилия. На равелри у нее 7 описаний и все free. 
По фото дизайнера шаль мне показалась скучной, но решила попробовать и не зря. Дизайн мне очень понравился. Были новые для меня узоры. И результат порадовал. Теперь хочу повторить из тонкого мериноса. 
Пряжа Семеновская Крок макс. У нее такой же состав, что и у моей любимой Крестьянки Семеновской (поровну хлопок, лен, вискоза), но нить тоньше - в 100г - 575 м. 
Цвет желтый как у деревенского желтка. Пряжа в меру мягкая, в меру жесткая от льна. 
Размер 96*210 см. 
Продается на ярмарке мастеров. 
Спасибо за внимание! 

21 комментарий:

  1. Только открыла сообщение и улыбнулась)) очень радостно))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень по летнему! Солнышко!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый узор. Тонкая и воздушная работа

    ОтветитьУдалить
  4. Шаль - раскрасавица! Солнечное настроение у неё!

    ОтветитьУдалить
  5. Прям, как солнышко! Такая изящная, нежная и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и нежно! Шаль просто воздушная!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое солнышко! Обожаю такой цвет! В ней, наверное, как в мимозовом кусте - мягко, воздушно, уютно. Духи соответствующие надо ещё)))

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))