пятница, 30 июня 2023 г.

Вишневая барышня

Здравствуйте! 
Как оказалось, я совершенно забыла отчитаться о готовности своей авантюры. То вперед всех пролезла, то вот, опоздала. Пока я хотела отчитаться оформленной вышивкой, время улетело, и я вообще ее не показала. Исправляюсь. 
Мне понравилось вышивать по Натальиной схеме. Четко, понятно, логично. И результат прекрасен. Мне чуть-чуть не хватило выразительности глаза, как-то он у меня теряется. Но дама прекрасна. 
И пока планируется применить этот отрез. Осталось только взяться. 
Спасибо за внимание! 

22 комментария:

  1. Да, дамочка хороша)) Ждем оформленную)

    ОтветитьУдалить
  2. Уточка прелестна! Очень интересно - во что она оформиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Еще Дама с вишнями!
    Удачи с оформлением, ждем!:)
    ... А глазик можно вышить черной ниткой, там один крестик всего...

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, молодец, что закончила! С нетерпением жду оформления! У тебя она "вкусная" по оттенкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Забыла написать, что у меня мулине гамма.

      Удалить
  5. Какая красивая ткань-компаньон! Очень нравится! И уточка - сама прелесть :) Ирина права - можно вышить глазик более темной ниткой. И спасибо за отзыв о самой схеме :))

    ОтветитьУдалить
  6. Барышня хороша! Будет интересно посмотреть в оформленном виде.

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))