пятница, 30 июня 2023 г.

Шаль Ландыш

Здравствуйте! 
Сегодня шаль с незатейливым названием Ландыш. По этому описанию вязала много раз. Этот вариант из отечественной пряжи Камтекс Астория - 65% хлопок, 35% шерсть. Знакомство с этой пряжей прошло хорошо, мне понравилось. Нить плотная, пушистая, хорошо и ровно складывается в петельки. Уже прикупила еще три моточка - красных. 
И цена приятная. 
Размер 55*187 см. 
Выложила шаль в магазин на ЯМ. 
Продажи, кстати, очень сократились за последние года два. 
А тут забавное совпадение. У моей коллеги, перешедшей в другой отдел скоро день рождения. Думаю, подарю ей шаль из хлопка, она и для лета, и в демисезон сгодится. К тому же шаль зеленоватая, а девушка рыжая, классика сочетания)) Но из магазина не удаляла, все равно никто ничего не покупает. Да и я сомневаюсь, дарить-не дарить, может еще что придумаю. И тут, в прошлый выходной мне пишет моя покупательница, и выбирает для покупки две шали, и одна из них именно эта - подарочная. Ну я посмеялась, шали отправила. Думаю, так не ее, значит, шаль. Опять стала подарок выбирать, выбрала белую шаль. День рождения через неделю. Может еще и эту купят)))) Вот такой у меня супер бизнес) 
А еще, думаю, никто не покупает шали, надо завязывать. Как раз маме об этом говорила, а она мне - ты же не сможешь их не вязать. И правда, я как в сказке, одну вяжу, а следующие уже придумываю из чего и как вязать. Такая зависимость) 
А завтра уже июль, время показать продвижения по вышивке, а у меня еще и два старта было, так что до скорой встречи) 
Спасибо за внимание! 

14 комментариев:

  1. Катя, шали твои просто загляденье, любоваться и любоваться! Жаль не ношу, да и ходить особо некуда, все дома и дома...
    Если у тебя такие загадки сбываются, то уж не спугни:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась и шаль,и название её -Ландыш! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая шаль. Мне нравится, что задний уголок не острый, недлинный. Мне кажется, если накидывать на плечи, то удобнее, если на уголок сзади не сядешь. Хотя я все шали ношу уголком наперёд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но она и не большая, а нее точно не сядешь) Спасибо!

      Удалить
  4. Катя, твоя шаль просто замечательная! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая шаль! Желаю тебе много покупателей, чтобы ты много вязала в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  6. Элегантная шаль, очень красивая и нарядная.

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))