понедельник, 12 июня 2023 г.

23/23

 Здравствуйте!

Рабочие будни были насыщенны работой, с приятным чувством после выполнения. 

А вот в выходные пришлось изменить прогулочные планы на магазинные. Всю неделю было тепло и солнечно, а в выходные дождь, холод и ураганный ветер.

 

Ездила смотреть на кустовые розы, есть у меня секретный двор) Но на желтые, самые красивые, не успела.  А розовые не хотят фотографироваться, расплываются в пятна.



Участвую в Вишневой авантюрке у Натальи. Остался только бэк. А я уже и оформление придумала.


Закончила голубику, но покажу отдельно. А взамен наклевываются два новых старта))

Начала вязать плед из ализе бэби вул. Везде, где мне попадались пледы из такой или подобной пряжи, их вязали в две нити. И я тоже. Провязала почти два мотка, и мне не понравилось, так толсто, и грубо. Начала снова, но уже в одну нить, вот, что есть сейчас. Теперь толстый кусочек вам показала, можно распускать.

Вступаем в новую неделю)

Спасибо за внимание!

15 комментариев:

  1. Я сегодня как раз с оформлением вишневой дамы работаю :))) Порка выходные длинные :))

    ОтветитьУдалить
  2. Интрига Дамы раскрыта:))) Мне надо догонять... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так сегодня неделя первого этапа завершена :))) Понедельник же :))

      Удалить
    2. Эх, мне что-то показалось, что уже давно шьем(

      Удалить
  3. Розы чудесные! Интересно, каким будет оформление! Плед будет классным!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, красивые розы.
    Вышивка такая милая, будет бэк и будет красота!
    Хорошо будет в одну ниточку, точно.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, ты столько всего успеваешь, молодец!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))