воскресенье, 18 июня 2023 г.

24/23

Здравствуйте! 
Понедельник был праздничный, но жутко холодный, поэтому мы запаслись магазинными десертами и пили чай. 
Во вторник началась рабочая неделя, но без сил на общение. Зато рутинная физическая работа пошла хорошо, пока не воспротивилась спина. 
И так вся неделя была во многом посвящена физической работе.
А вечером в пятницу, уже не первый раз, у меня просыпается ощущение летних каникул, как в детстве. В прошлые годы, июнь обычно проходил в дикой рабочей суете, а сейчас я отодвинула работу на ее законное, но не главное место, и стало гораздо лучше)) Мне нравится.
Дальних поездок в эти выходные не случилось, но было две отличные прогулки.
На прошлой неделе дочитала Дерево растет в Бруклине Бетти Смит. Очень понравилась, про жизнь, про внутренний стержень, рекомендую. Хочу еще почитать этого автора, но не хочу покупать - некуда складывать. Посему подумываю записаться в библиотеку. 
Слушаю аудио книгу Золотой теленок Ильфа и Петрова. Не в восторге. И читаю Герой нашего времени Лермонтова. Почему-то я вообще его не помню, прогуливала что ли;)
Хорошей всем недели!
Спасибо за внимание!

14 комментариев:

  1. Розы красивые!:)
    Наслаждайся Летом каждый миг, оно короткое, к сожалению...:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лето быстрое, лето красное)))
    Вот у меня странное отношение к розам, я терпеть не могу, когда они распустятся и все такие пышные, наизнанку аж. А обожаю, когда в полу-роспуске, как на первой фотографии, или вообще в бутоне.
    А у меня весь год в пятницу ощущение каникул впереди. Но утро субботы всё возвращает на свои рельсы))

    ОтветитьУдалить
  3. Одинокая роза хороша. Мне тоже 'Дерево растет в Бруклине 'понравилась , когда читала. Книги типа 'Золотой теленок' не мое . Вот совсем не мое.' Герой нашего времени' перечитала примерно в твоем возрасте в Воронеже под ливень) восприняла абсолютно по - другому, как в школе.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, как здорово, когда в нас просыпаются ощущения детства! Это очень ценно! Красивые прогулки! Обожаю розы во всех их проявлениях!

    ОтветитьУдалить
  5. Как хорошо, когда удается поймать тот самый кайф от лета из детства :)) Пусть лето будет долгим!

    ОтветитьУдалить

  6. Катя,правильно с работой,нужно и себе время оставить!
    А у меня книги по школьной программе вообще не отложились в памяти,хотя любила и люблю читать,но,видимо,когда по принуждению надо было читать,ничего не запомнилось))
    Некоторые перечитываю сейчас,да,совсем другое восприятие.

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))