понедельник, 26 июня 2023 г.

25/23

Здравствуйте! 
Неделя прошла бы как обычно, если б не суббота. Моя поездка за город отменилась, поэтому фотографии только цветущего поля кашки, на школьном стадионе. Это я в пятницу ходила на выпускной в свою школу. Столько лет прошло после моего выпускного, а наряды почти не изменились. Всю неделю цвели катальпы, а я так и не нашла времени сделать фото, но пахнут они вкусно) 
На неделе довязала шаль, вчера вечером постирала, сохнет. Так что вскоре буду показывать. Правда нам обещают всю неделю пасмурно и дождливо. Но когда это нам мешало) 
Собираюсь начать еще один большой плед. А вообще настроение меня покинуло, надеюсь, ненадолго. 
Спасибо за внимание! 

7 комментариев:

  1. Не надо вешать нос, все плохое пройдет, а для себя - небольшой проект, чтобы видеть результат сразу и понимать, что все в наших руках, идущий осилит дорогу...:)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, настроение обязательно вернется, не унывай.
    Ты хочешь начать новый плед? Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Настроение вернётся и будет всё ещё лучше!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, скорее показывай готовую шаль, ты нас вдохновишь, а мы тебя и настроение вернётся!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))