воскресенье, 6 августа 2023 г.

31/23

Здравствуйте!

Неделя вливания в обычную жизнь.

В понедельник ходила на почту, получала посылку из Барнаула с медом, это покупательница с Ярмарки мастеров решила меня порадовать)) Очень приятно и вкусно) К вечеру ездила помыть машину. После этого традиционно во вторник пошел дождь. А состояние было супер сонное. Но я взбодрилась, проехав по центру города и набережной, посмотрела на новые светофоры, купила пирогов к чаю. Среда прошла в томительном ожидании машины с ТО. Обещали 2 часа, получилось 4,5. После этого поехала в Леонардо за недостающими моточками мулине (только их и купила)), но с удовольствием погуляла по магазину, поглазела) В четверг фотографировала готовые вышивки и шали, выкладывала в сеть. И уже начиналась жара. Последние годы мне такая погода трудно дается. Жизнь как будто замирает. Только и ждешь когда попрохладнеет. 

Вчера в субботу сбылся мой давнишний страх - перепутать что то при отправке посылке покупателю. С утра новая покупательница из Ленинградской области купила две шали и носки с названием В горах. Я несколько раз проверяла, но положила носки с названием Снег в горах (надо названия пооригинальнее придумывать видимо). Отличаются они цветом резинки и мыска, а основная часть у них из одной и той же пряжи. Но размер тоже разный, купили 37-38, а я отправила 39.

В общем, я сходила, посылку отправила боксберри. Пришла довольная. И решила изменить в магазине статус купленных позиций. Автоматически, при оплате онлайн, статус с Готовой работы меняется на На заказ. А я меняю на Для примера. И тут то я и обнаружила свою ошибку. Расстроилась конечно. Но что делать. Написала покупательнице и пошла отправлять правильные носки. Такой вот я горе продавец( Ну ничего, надеюсь, покупательнице и пара с большим размером пригодится, и что не испортит впечатление, поскольку она у меня первый раз покупает, волнуюсь, как ей в целом все понравится. Вот такая история) 

И по итогу такой недели у меня только одно фото. Участвую в тестировании описания летнего топа. 

А я жду прохлады.. 

Спасибо за внимание! Хорошей погоды! 


4 комментария:

  1. И мне бы хотелось понизить температуру градусов до 25. Ниже пока не хочется )

    ОтветитьУдалить
  2. В пору моей активной жизни на вышивальном форуме мы очень много обменивались посылками, и ещё Робинами. Ох как я боялась перепутать адреса и наполнение! Сто раз проверяла. И ещё раз на почте, и тогда только заклеивала пакет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это и произошло, и ведь я несколько раз проверила(

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))