вторник, 15 августа 2023 г.

32/23

Здравствуйте! 
Отчет о прошедшей неделе, с опозданием. А отчет по долгострою будет после работы. 
Неделя была отпускная, домашняя. С удовольствием уделила время вязанию (почти готов топ) и вышивке. 
Смотрела рукодельные видео. 
Фильм "Экипаж" 1979 года. Очень понравился фильм, смотрела не отрываясь, пропустила время обеда)) 
Потом решила посмотреть сериал, кусочек которого промелькнул по тв еще на базе отдыха "Зимородок". Турецкий сериал, вроде как снятый по сценарию, написанному психологом. В общем, меня затянуло, смотрю) Но там куча серий, больше ста, не знаю хватит ли меня на все, но пока нравится, сама себе удивляюсь) 
Впервые попробовала продавать ненужеые вещи через интернет, неплохо, интересный опыт) 
Покупательница с перепутанными носками (писала про нее на прошлой неделе) оставила хороший отзыв, так что я выдохнула. 
В воскресенье возила маму к местам ее детства. Мой дед работал водителем на заводе, у которого был свой детский лагерь и турбаза. И вот в этом лагере мамины родители жили и работали летом, пока не купили квартиру. Лагерь сейчас заброшен. Но рядом база отдыха от моей нынешней работы. Так что мы отлично погуляли и накатались по дорогам разного качества - от сверхдырявых до новых) 
А еще мне отдали целый мешок мулине, пяльцы, спицы и один набор для вышивки. 
И вот уже второй рабочий день, начинаю отсчитывать дни до отпуска( но это уже история следущей недели. 
Спасибо за внимание! 

3 комментария:

  1. Красивые места! Поздравляю с подарками, набор очень симпатичный! А я никак не решусь через интернет продать ненужное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я и сама не решалась, но попробовать стоит, если не понравится всегда можно снять объявление о продаже)

      Удалить
  2. Хотела канву поменять на помельче, но там кажется в наборе шерсть.. буду пробовать.
    Да, жаль, когда что-то дорогое сердцу приходит в упадок.

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))