суббота, 5 августа 2023 г.

Шаль Аниша

 Здравствуйте!

Вязала шаль по новому описанию из новой пряжи. 

Описание понравилось, единственный минус - это завершающие ряды платочной вязкой. Они у меня всегда фалдят, и не блокируются ровно. Буду в следующий раз что-то менять, либо спицы поменьше, либо резинкой закончить.

Именно поэтому, при блокировке, вытянула небольшие уголки.

Пряжа Шелкопряд от Камтекс - 70% шерсть, 30% искусственный шелк. Тут тоже неоднозначно. Пока вязала мне очень нравилась, после стирки какие-то сомнения, но вроде и ничего, не могу понять, что меня смущает, может именно платочка тут не к месту.

Размер 158*110 см.

Спасибо за внимание!


12 комментариев:

  1. Нежно , ровненько , красиво. Воистину , как корабль назовешь)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, я сейчас как раз подбираю ниточки для кофты. Мне понравилась твоя шаль. Я посмотрела ниточки и мне понравилась длина нити. Она совсем не колется? Для кофты рекомендуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего у меня будут косы или араны, не ажурная вязка.

      Удалить
    2. Вязать из нее очень приятно, но минимальная колкость есть. Если не на голое тело, то рекомендую.

      Удалить
    3. Катя, спасибо за совет. Я пока эту пряжу в Вайлберриз в корзину положила, пока думаю, цветов там выбор не очень большой.

      Удалить
  3. Очень нежная шаль! Катя, каждый раз с придыханием рассматриваю твои изделия:)

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет очень нежный.
    Вот на некоторых фотках платочная вязка смотрится очень выигрышно, а на некоторых вроде как выбивается. Но если бы ты не сказала, я бы и не присматривалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду пробовать подружиться с платочкой при оформлении края.

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))