пятница, 18 августа 2023 г.

Долой долгострой. Август

Здравствуйте! 
С опозданием выкладываю свой весьма скромный отчет. 
Напомню, что в этом месяце приступила к вышивке долгостроя, начатого в 2020 году. Набор Королевство книг от Сделай своими руками. Канву меняла на 18, вышиваю в 2 и 1 нити (в оригинале в 3 и 1).
Продвижения небольшие, так как в отпуск с собой эту работу не брала, и потом дошивала клубнику. 
Было
Стало
Вышивала, в основном, ворота. Когда возвращаешься к давно отложенной работе, нужно к ней приспособиться, попривыкнуть. 
Спасибо за внимание! Легких крестиков! И превращения долгостроев в финиши! 

11 комментариев:

  1. Какие многодетальные корешки книг.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, ты молодец, продвижение хорошо заметно.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот я поэтому не вышиваю одновременно несколько работ, и не люблю откладывать, если отложу, то уже не вернусь скорее всего.
    Мне очень нравится эта вышивка, но как же меленько у тебя, зато как картина маслом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее отложила потому что вообще не вышивала какие-то время. Спасибо!

      Удалить
  4. На мелкой канве вышивать труднее, крестики "толкаются" даже когда в 2 нити вышиваешь, не говоря уже о трех! Я сейчас вышиваю дизайн от Тэи Гувернер, тут #18 Аида и радуюсь, что вышиваю в одну нить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот начала вышивать в 2 и придется так и продолжать.

      Удалить
  5. Какие ажурные ворота!!! Восхитительные! Ровных крестиков, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  6. Продвижение заметно, и получается красиво! Легких крестиков, Катя! :)

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))