четверг, 10 августа 2023 г.

Вкус лета Чудесная игла

 Здравствуйте!

Сегодня я принесла вам ведерко клубники.

Вышивка по набору от Чудесной иглы Вкус лета. Очень долго мечтала его вышить. И уже немного перегорела. Но тем не менее набор завершен.

Аиду из набора я заменила на ткань равномерного переплетения Astra&Craft 30 каунта. Ткань мне не очень понравилась, она слишком мягкая и рыхлая, да еще и катушки образуются. 

Всего 27 цветов мулине. Вышивала по электронной схеме. Очень намучилась с бэком.

Спасибо за внимание! Вкусностей!

16 комментариев:

  1. Очень красивая работа. Катя, а ты уже придумала как её будешь оформлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хочется какое-нибудь панно, или в рамку.

      Удалить
  2. Катюша, поздравляю с летним финишем!!! Красиво очень и аппетитно и вообще, посмотришь на ягодки и сразу настроение поднимается и улыбка на лице! Вот для чего этот сюжет нужен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, правда! Сначала, когда завершила, было никак, а теперь смотрю и любуюсь, ярко и сочно) Спасибо!

      Удалить
  3. Катюша, очень , очень, очень красиво !

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и по сезону!
    В рамочку туго натянуть и в сезон ягод украшать, например, кухню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да я как раз тоже к рамке склоняюсь))

      Удалить
  5. Конечно, Нада) Если нужны остатки ниток и канва, могу поделиться)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю клубнику. И все, что с ней связано: вышивка, ткани. Вкусный дизайн :) Поздравляю с завершением! А как оформлять планируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока я с окмментом собиралась, уже про оформление все обсудить успели :)))))

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))