четверг, 3 августа 2023 г.

Джемпер Sand Piper

 Здравствуйте!

Впервые связала джемпер с круглой кокеткой. Описание брала на сайте 5 мотков. Оно бесплатное и простое. В оригинале джемпер красивого бежевого оттенка. А у меня была пряжа джинсового цвета, но как оказалось ее было недостаточно - всего 5 мотков (и они были последними, когда я их покупала). Но у мамы оставалось пару мотков такой же пряжи, но в голубом цвете. Поэтому пришлось комбинировать. 

Итак, пряжа Ромашка Троицкая, хлопок пополам с вискозой, в 100 г - 210 м. Всего ушло около 7 мотков, точнее не посчитать, так как голубой цвет был из остатков. Т.е. около 700 г. Довольно увесистый джемпер. Но я ходила в нем по вечерам в лесу, было комфортно и уютно.

Джемпер сидит на мне свободно, потому что я всегда боюсь, что будет мало и обычно получается велико. Но мне так комфортнее - когда болтается)

Хочу повторить такой джемпер из мохера, но однотонный, и с небольшими изменениями.

Спасибо за внимание!


18 комментариев:

  1. Замечательный джемпер. Красивая расцветка.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, хочу посмотреть из мохера. Хороший джемпер и рада видеть тебя.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, а мне понравилось, как вписались светлые полоски. Интересно будет сравнить с однотонным.

    ОтветитьУдалить
  4. Как же хорошо в вязаном, да в своем, т.е. то, что сделано своими руками. До замужества я тоже много вязала, прям костюмы себе-юбка и верх, а потом остыла, но нравятся вязаные вещи до сих пор:)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя,тебе очень хорошо в этом джемпере!И ведь это один единственный такой,больше ни у кого нет)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, тебе очень идет это джемпер. Красивый. Для меня 700 гр. для женской кофты это много. Помню, у меня была кофта такого же веса, я в две нити вязала, мне казалось, что очень тяжелая. Но зато такие вещи получаются и правда теплыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, я тоже боялась, что будет дискомфортно из-за веса.

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))