понедельник, 7 августа 2023 г.

Сумка Гламурная Люся

 Здравствуйте!

Готова моя сумка с Люсей.

Набор от фирмы Панна. Когда-то я жутко не любила Панну, обходила стороной. Но этот набор изменил мое мнение. Мне понравилось все. Отличная схема, плюс отдельная для бэка. Хорошие нитки. В общем не набор, а сплошное удовольствие. Когда вышью все запасы, обязательно куплю еще что-то от Панны.

Ну, а у меня Люся вышита на готовой сумке-шопере. В идеале нужно еще сшить подкладку, чтобы спрятать изнанку вышивки, но пока я соберусь, покажу как есть.

Вот такая гламурная кошка)

Спасибо за внимание!
 

 

  

14 комментариев:

  1. Люся крутышка. Без улыбки невозможно на нее смотреть)) Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  2. Шьем подклад и нам фото шопера в деле:)
    Кошка хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Гламурная Люся такая милашка! Катя, сумка у тебя просто отличная! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная Люся и сумка крутая)))

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобно! Мне нравится всё - и шоппер как место пристанища Люси, и как кремовая ткань сочетается с окрасом кошки и белым жемчугом, и вышивка так быстро оформилась, и ... в общем всё!
    Панна - мой самый наилюбимейший производитель среди отечественных, уже давно и навеки!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, отличная работа. А Люся такая мадам-мадам!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))