понедельник, 17 апреля 2023 г.

15/23

Здравствуйте! 
В начале недели было прохладно, а в четверг и пятницу шел бесконечный и какой-то безнадежный дождь с ветром. С зонтом идти было практически невозможно. И в награду за пережитую непогоду, выходные были солнечными, а в воскресенье даже было тепло.
Вчера мне исполнилось 36. Сегодня у меня выходной, а завтра будем пить чай с тортом на работе. 
По рекомендациям Алевтины прочитала Мэри Уэстмакотт  она же Агата Кристи "Разлука весной". Книга понравилась. Но конец... Хотя, наверно, довольно предсказуемый, но надежда у меня была. В целом, тоже рекомендую.
Также дослушала аудиокнигу Ивана Шмелева Богомолье. Мне очень понравилась. И чтец - шикарный, и музыкальное оформление. Тоже рекомендую интересующимся.
Такая была суетная неделя. Листочки распускаются. Первоцветы цветут. Желтеют одуванчики.
Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Катюша, с днем рождения! Пусть у тебя все складывается очень хорошо!
    О книге. Катюш, и я надеялась, но увы... аж испытала разочарование, но зато более реалистично. Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя! от всей души поздравляю с Днем рождения!!! Желаю быть счастливой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, поздравляю тебя с Днём рождения!!! Желаю тебе крепкого здоровья, творческого настроения, любви и красоты, большой удачи и везения, благополучия и радости!!! А твоему блогу и магазинчику на ЯМ развития и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, с днем рождения!
    Пожелаю здоровья, благополучия и просто получать радость от жизни!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, с Днем рождения! Всех благ и радостей!

    ОтветитьУдалить
  6. Катенька, с прошедшим днём рождения! Будь счастлива и самодостаточна! И вдохновения желаю ещё!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))