пятница, 28 апреля 2023 г.

Все мои наборы для вышивки

Здравствуйте!
Сегодня покажу наборы для вышивки, которые накопились у меня. Всего 19 наборов. 
1. Лесная сторожка Золотое Руно
Набор начат, но я купила 20ую канву и хочу вышивать в 1 нить, так что буду начинать заново, но вышито было совсем чуть-чуть. 2. Березовая роща МП-студия Вышиваю в проекте Долой долгострой3. Королевство книг Сделай своими руками 
Вышит на 40%. Попробую взять его в работу после березовой рощи. Но могу передумать))4. Рыжий кот МП-студия 
Вышито 14%. 5. Букет летних цветов Лукас
Вышито крестиков 10, но хочу все-таки заменить канву на равномерку.6. Вкус лета Чудесная игла
Начала вчера. 7. Голубика Овен
Начала на прошлой неделе 8. Вдохновение осени Панна
Хотела взять в качестве дорожного, так как большие области зашиваются одним цветом, но схема просто огромная, есть и электронная, но носить с собой планшет тоже не вариант. Покрутила, почти убрала назад, но так он меня притягивает, наверно, тоже начну. Что-то мне захотелось повышивать сразу несколько сюжетов.
9. Книгочей Панна10. Самовар и лапти Чудесная игла11. Перо Искусница
Вышивка на водорастворимой канве, и тут не столько вышить, сколько придумать на чем. 12. Семейные ценности Чудесная игла13. Хоровод ромашек МП-студия - подарок на прошлый день рождения от коллег. Поменяю канву и буду вышивать
14. Китайский набор Бабочка и цветок - тоже подарок на прошлый день рождения. Тут канва с нанесенной схемой и шелковые нити. И большой размер. Пока побаиваюсь его, но попробую.
15. Мохнатый шмель Овен
Тоже вышивка на водорастворимой канве, буду подбирать место для него.
16. Ночник для ежика Кларт
17. Белый медведь Кларт 
Вот это мое разочарование и боль. Очень хотелось попробовать такой мохнатый шов. А теперь хоть плачь. Но пока хочу доделать. 
18. Гламурная Люся Панна
Хочу вышить на сумке.
19. Искусница МП-студия
Ну вот, всего 19 наборов.А вам какие приглянулись? Как думаете - на сколько хватит? Думаю, на пару-тройку лет хватит)) 
Спасибо за внимание! 

16 комментариев:

  1. Хорошие запасы. Мне, чтобы вышить все, понадобилось больше 5 лет.
    Ежик больше всего приглянулся ,с ночником))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, может и на 5 хватит, много больших работ)

      Удалить
  2. ...Вышивай с удовольствием, так, как нравится, под то настроение, что "прямо сейчас" и все быстро получится это точно:))))
    Мне "вкус лета" понравился:))) Но, как уже говорила/писала - не покупаю наборы, меня они как бы обязывают быть вышитыми, а когда я беру просто схему, покупаю нитки и основу обязаловки не чувствую, не знаю почему...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Меня и нитки обязывают иногда, когда кажется, что всего много-премного накоплено.

      Удалить
  3. Катюша, наборы великолепные! Как много сюжетов с книгами у тебя! Здорово! Мне очень понравились Вкус лета и Вдохновение осени и Лесная сторожка и Гламурная Люся и Ночник для ёжика милейший! Вышивай с удовольствием и нам показывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Люсю тоже начала, впечатления шикарные, напишу когда вышью побольше)

      Удалить
  4. Запас знатный))) но с твоими способностями думаю пару лет и всё))) китайская вышивка, конечно, очень впечатляет, чёрный фон и шёлк.... Трудно должно быть очень) я ещё ты здорово придумала Люсю на сумку, а ещё две вышивки с книгами понравились и летний букет. От всей души желаю вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Китайца оставлю пока, на потом) А Люсю я как увидела - сразу подумала - сумка будет суперская)) Спасибо!!

      Удалить
  5. Не знаю, на сколько хватит, но мне почти все понравились. Бабочка тоже меня немного испугала, но больше нанесённым рисунком - я это не люблю и у меня не получается.
    Я бы за самый первый схватилась бы за Лукаса, и да, на равномерке он будет интереснее, или за книги.
    А тебе желаю ровных крестиков и главное - удовольствия от работы!
    А что не так с мишкой мохнатым?

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, наборы очень хорошие! Ты довольно быстро вышиваешь, думаю, 2 года, ну максимум 3 (поскольку еще и вяжешь) на это надо. Тем более, наборы есть и большие. Желаю тебе вышить их все и сделать красивые и интересные картины и вещи!

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший запас :))) И все такое разное, под разное настроение! Вышивай то, что нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  8. катя, неплохой запас! Завидую. У меня в 3 раза больше. успеть бы вышить))) А какие с медведем от Кларт проблемы? Мне он тоже нравится. Хотелось бы знать подводные камни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В медведе сложным для меня оказался сам "пушистый" шов, особенно в сочетании с мелкой и жесткой канвой. Чуть-чуть вышиваю и глаза болят.

      Удалить
    2. Понятно. Значит на мелкой канве вышивать пушистыми ниточками не вариант.

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))