четверг, 6 апреля 2023 г.

Выставка "Азарт в холсте и на холсте"

Здравствуйте! 
Вчера я воспользовалась служебным положением, и в рабочее время посетила выставку картин. На самом деле ходила я в перерыв, а сама выставка находится на 2 этажа выше моего рабочего места. В ВУЗе, в котором я и работаю есть так называемая ректорская галерея. Периодически прямо в фойе меняется экспозиция. Я и раньше иногда ходила на такие выставки, но мне не приходило в голову поделится этим в блоге. 
Но перейдемте к делу)) 
Итак, выставка "Азарт в холсте и на холсте".
Авторы - представители воронежского творческого объединения " АзАрт": Ирина Боброва, Наталия Горшенева, Ольга Ельчанинова, Алевтина Рыжкова, Наталья Ходеева. 
Покажу то, что мне понравилось или показалось любопытным. Кое-где авторы подписаны. 
Здесь изображен Калач - родина моего деда. 
Вот эта картина очень понравилась, кажется, что светится) И вселяет надежду. 
А здесь интересная техника, как тканное полотно, как будто видны вертикальные переплетения нитей. 
Эта грустная - зима настала, а велосипед не успел добраться домой. 
Спасибо за внимание! 

4 комментария:

  1. Ого, какие интересные картины! Мне понравились вторая, третья, рябина и пять последних. Интересно, что хотел вложить автор в работу со скрипкой (4 с конца)?
    Да, техники интересные, есть что порассматривать.
    Катя, спасибо, что показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне кажется, что скрипка объединяет мир музыки с реальностью, но это самое простое, что приходит на ум)

      Удалить
  2. Катюша, спасибо. Все картины хороши, а предпочтение бабочке, музыке и зиме...

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))