среда, 5 апреля 2023 г.

Нефотографируемая шаль

Здравствуйте! 
Наконец покажу шаль, которую невозможно сфотографировать - полное искажение цвета. 
Пряжа кауни, одна из полос петрольного цвета, или морской волны, не яркого приглушенного. 
Вначале фотографировала - получался синий. При редактировании тоже не получилось выправить, так что-то отдаленно похожее. 
Потом еще пробовала разные фильтры, все ушло в яркую зелень. В общем шаль, памятник фотографу-неумехе. 
Дизайн - шаль Аштон, дизайнер мой любимый - Dee O'Keefe, по этому описанию вяжу не первый раз. Оно бесплатное, простое и дает симпатичный итог. 
Размер большой 85*250 см. 
Вязала огромными спицами номер 7. Мне хотелось дырчатости полотна. 
Выложила на ярмарку мастеров. 
Спасибо за внимание! 

10 комментариев:

  1. Очень красивая капризная шаль)

    ОтветитьУдалить
  2. Шаль -хамелеон! Очень красивая! Браво мастеру:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая шаль! Да, бывает, что изготовить что-то проще, чем сфотографировать :))) Капризная красотка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Шаль красивая, даже я бы сказала - загадочная. Но не возникнут ли сложности с покупателем, раз цвет на фото не соответствует?
    Я в своём смартфоне обнаружила, что если на фото цвет никак не получается, то можно попробовать видео, на нём цвета более реальные выходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот я и пытаюсь все время что-то придумать, как-то перефотографировать, может взять ее на улицу. Спасибо за совет, стоит попробовать видео, тем более что его можно добавлять на ярмарку.

      Удалить
  5. Катя, шаль очень красивая! Прекрасная работа, молодец! Чтобы цвет получился - неси на улицу, только так оттенок поймаешь. Вышивальщицы многие свои работы только на улице фотографируют. Сама не делаю так, но что в Инстаграмме, что ВКонтакте все так снимают свои работы для верной передачи цветов.

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))