понедельник, 24 апреля 2023 г.

16/23

Здравствуйте! 
Итак, неделя под нумером 16. Началась с выходного, но его часть прошла в закупке торта к столу на работу. Как и любой интроверт, я не люблю никаких празднований, но, к сожалению, обдумав множество вариантов, я пришла к выводу, что проще мне будет потерпеть, чем объяснить и что-то изменить. Коллектив у меня в массе своей очень возрастной, и к переменам относится очень воинственно. 
Поэтому я смирилась, и держалась молодцом, выслушала все дежурные речи. Зато потом было так легко, дело сделано. 
А еще я не рассказывала, что у меня супер план по вышиванию только из запасов. На момент начала осуществления плана, наборов в закромах было 20 штук, начатых и новых, больших и не очень. На день рождение мне подарила коллега всего один маленький набор с моим портретом)) Это набор от МП-студии Искусница, с вяжущей носок девушкой и котом. Но за прошлую неделю у меня было 2 финиша, один вы уже видели с котиком и второй - небольшой, покажу в ближайшее время. Итого 19 наборов. Вот мне и интересно на сколько этого хватит. 
Вчера поехали погулять в парк, но начался дождь, довольно сильный, пришлось ехать дальше. В итоге попала в Леонардо и... ничего не купила)) Горжусь собой) 
Причина не только в том, что мне надоело перекладывать накопленные наборы, но и, отчасти, в том, что я поменяла машину на новую) Так что и финансовое ограничение тоже есть. Но я радуюсь, наконец буду вышивать то, что давно лежит. Вот кстати, в последней покупке, в ноябре, было 6 наборов, и не вышит из них всего 1. Вот так мне и хочется, купила что понравилось, и можешь сразу вышивать, а не мучиться между давно лежащими наборами и свежачком. Посмотрим, что выйдет из такого моего экперимента. 
В ближайшее время собираюсь начать сразу несколько летних сюжетов и продолжать вышивать долгостройную Березовую рощу. 
Может быть покажу свои старты, и 19 наборов. Если интересно!? А вы как, копите наборы или сразу вышиваете? Давят ли они на вас? 
Ну, а погулять нам все-таки удалось среди небольших елок. На этом месте летом будет проходить рок-фестиваль Чернозем, а мы его заранее посетили, пока нет толкучки;))) 
Весна вдохновляет и радует, несмотря на холод дома. 
Кстати, брала с собой шали для фото, но забыла их в машине, когда вспомнила, уже было далеко возвращаться, так что снова не сфотографировала на улице))) Горе-фотограф) 
Спасибо за внимание!! 


10 комментариев:

  1. У меня совсем мало наборов в закромах. Правда, я и их не успеваю вышивать. Один прям очень нравится, но он большой по размеру с полным зашивом... А ты молодец, ударными темпами вышиваешь :))) Так все из закромов закончится, и будешь вышивать только свежак :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, покажи, пожалуйста, наборы, очень интересно, что там у тебя)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, набор славный, сюжет рукодельный, надо вышивать и в прикладную вещицу оформлять! Покажи нам свои старты и наборы, будет интересно. Я свои наборы не считала, но штук сорок, наверное, есть, может больше, лежат себе, ждут очередь. Новых стараюсь не покупать, но иногда новинка настолько нравится, что удержаться невозможно, как котик в шали, моё последнее приобретение. Теперь вот набор "Бесконечное лето" от Овен из головы не выходит, это неисправимо! А по поводу празднования ДР, я тоже не люблю это дело, всегда смущаюсь от лишнего внимания и слов разных, особенно на работе.

    ОтветитьУдалить
  4. ... Наборы принципиально стараюсь не покупать, за очень-очень редким исключением, в запасах много сохраненных схем, так что есть что вышивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До этого момента обязательно находился какой-то набор, из-за которого опять нарушался запрет на покупку, надеюсь, в этот раз справлюсь))

      Удалить
  5. Когда-то я участвовала и была организатором совместных закупок. И вот тогда я покупала много наборов, особенно если была какая акция. Многое вышито, многое лежит уже скоро лет 16, но по-прежнему нравится. Но вот уже лет 6 я не покупаю ничего. Совсем. Только если кто подарит или отдаст остатки набора. Столько накопилось всего от наборов до разрозненных материалов, что мне до конца жизни не использовать.
    А вот как я выбираю, за что взяться? Раньше много участвовала в вышивальных конкурсах, и выбирала набор под тему конкурса. Или если возникла необходимость подарка, например, и есть подходящая вышивка. Ну или по настроению. Но никогда не выбираю по времени года.
    Мне интересно посмотреть на все старты)) Девочка-вязальщица хорошенькая.
    Про празднование Д\р согласна полностью. Мне это не доставляет радости, хочется в этот день побыть наедине с собой. Но приходиться сделать усилие и удовлетворить чужую потребность в причинении мне добра))) ну, что ж, думаю, это нам зачтётся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, уж эти акции)) Я по настроению выбираю. Сейчас хочется вышивать лето))

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))