среда, 26 апреля 2023 г.

Ежик и земляника

Здравствуйте!
Прежде чем показывать вам свои закрома, а точнее 19 наборов для вышивания, нужно ознакомиться с еще одним свежим финишем.
Итак, это набор фирмы Алиса, когда-то я была ярой поклонницей этого производителя, и покупала только его наборы. А потом окунулась во все многообразие вышивального мира.Артикул: 0-227 Размер: 16х12 см Техника вышивания: счетный крест (крест в одну и две нити, полукрест в одну и две нити, бэкстич в одну и две нити) Канва: Aida 14 Gamma, белого цвета, 100% хлопок  Мулине: Gamma, 100% хлопок  Количество цветов: 20.Я заменила канву из набора на лен Кашель 100. Вышивка получилась более акварельной, чем в оригинале. И, конечно, на этом льне было легко сделать фирменный Алисовский бекстич, хотя здесь он простой. Хочу сделать подушку, еще у меня есть вышитая малина от Овен, и я начала голубику тоже от Овен. Будет этакий летний набор подушек, если все получится. 
Спасибо за внимание! 

 

15 комментариев:

  1. У "Алисы" милые сюжеты, тоже вышивала некоторые:))
    Удачи в осуществлении планов, а мы ждем похвастушек:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть все получится! Чудесный ежик :))) Очень акварельно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший ёжичка, на равномерке так вообще нежненько выглядит.

    ОтветитьУдалить
  4. Ёжик - милаш, и совсем не колючий. Подушка будет отличным для него решением!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, какой милый ёжик! Подушка будет чудесная! А летний набор подушек - это замечательная идея!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))