суббота, 22 апреля 2023 г.

Жили-были котики

Здравствуйте!! 
А вот и котик. Готов) 
Набор от РТО М916. 
В наборе мулине ДМС - 18 оттенков. 8 блендов. 
Крест в 2 и 3 (белые снежинки) нити. Бэкстич 3мя цветами в 1 и 2 нити. 
Начат набор 4 февраля. Завершен 19 апреля. В наборе аида серая 14, я заменила на мурано 32. Размер у меня чуть меньше заявленного - 13.5*19 см, на обложке 15.5*22 см. 
Самым легким участком для меня было пальто. Самый сложный участок - шаль-шарф. В нем несколько очень близких оттенков и блендов. Пока ее вышивала было ощущение, что я большущую шаль вяжу)) 
Про оформление думаю. Точно не в раму. 
Теперь можно и лето вышивать. Может и потеплеет заодно. 
Спасибо за внимание!! 

20 комментариев:

  1. Очень здорово!!! Котик вызывает широооооокую улыбку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой же он хорошенький. А шаль шикарная.

    ОтветитьУдалить
  3. Кот - любимка! Обожаю его!!! И где он только взял такую роскошную шаль??? Догадываюсь. Катюша, поздравляю тебя с финишем! Мне почему-то видится оформление его на подрамник, вот только так и никак иначе, не знаю почему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, покупайте наши шали, пока котики все не разобрали))))) Спасибо, кстати, отличная идея про подрамник!!

      Удалить
  4. Ну какой шикарный философ получился! Очень нравится :))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же он классный получился! И все детальки оживляют и веселят .
    Представляю, каково это и вышить в реале и одновременно связать в голове одну и ту же шаль)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне нравится этот важный кот. Очарователен))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный котик! Можно пригласить вас с котиком в галерею кроликов и котиков? Ну очень мне котик понравился!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))