воскресенье, 2 июля 2023 г.

Вышивка в июне

 Здравствуйте! 

В июне была завершена одна работа - Голубика от Овен. И две начаты, но о них позже. А пока о продвижениях.

Люся от Панны летит к финишу, кошка практически готова, осталось несколько крестиков в морде и ушки. Пушистые бусы готовы. Шью бант. Из пялец не вынимала, чтобы потом было интереснее смотреть на готовую работу.

Было
 
Стало 

Вкус лета от Чудесной иглы достиг середины, вышито 50%. 
Было
Стало

Вдохновение осени от Панны чуть-чуть повышивала, но вчера ошиблась, долго не могла найти ошибку, уже думала придется начинать сначала, но обошлось, ошибку нашла и исправила. 
Было
Стало
Теперь к стартам. После завершения голубики я выбирала какой бы из наборов начать еще. И так задумалась, что пришлось использовать генератор случайных чисел)) Выбор пал на набор от Искусницы с рукодельницей. Не стала менять канву, шью так. Вышиваю новым для меня способом - по три ряда за раз. Вот, что получилось на сегодняшний день.
И еще один старт, и мой первый срыв - рукодельная покупка, но не набора, а схем от Ольги Антроповой. У нее в конце мая были скидки, а я никогда ее не вышивала, но очень хотела попробовать. В результате купила 4 схемы (за смешные 300 с чем-то рублей). И вот, в июне начала одну из схем - Кошку-Путешественницу. Вышиваю по цветам, от большего к меньшему.

Хочется завершить клубнику и Люсю, ну и кошку. Близится отпуск, а значит, муки выбора, что взять с собой))
Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Не поняла - бусы вышиты пушистыми нитками? Класс!
    Я тоже люблю не рассматривать работу при перестановке пялец, зато потом - опа! сюрприз!)))
    О! Кошку-путешественницу вышивала моя подруга, как раз та, которая отдала мне остатки от кота-меломана))
    В отпуск надо брать что попроще, если уезжаешь. А если дома остаёшься, то то, что посложнее. Мне так кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бусы вышиты пушистыми нитками) Интересная идея - про отпуск)

      Удалить
    2. Согласна, в отпуск надо брать то, что проще вышивать)
      Столько процессов, я даже поностальгировала за теми временами)))

      Удалить
    3. Это я еще начатое вязание не показываю;))

      Удалить
  2. Интересные процессы, кошка понравилась особенно!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, процессы продвигаются здорово!!! Старты великолепные! Ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))