понедельник, 3 июля 2023 г.

26/23

 Здравствуйте!

Неделя была дождливая, а завершилась началом жаркого периода. Работа работалась. Закончила еще одну шаль. Хочу сейчас побольше закончить начатое. 

Вчера ездили в усадьбу Дмитрия Веневитинова. Внутри почти не фотографировала, больше понравилась природа.


 


         
Ручник 19 века с кружевом







Слушала две аудиокниги

Хендрик Грун Новые записки Хендрика Груна из амстердамской богадельни. Это вторая и заключительная книга. Было приятно вновь "встретиться" со старыми знакомыми, и "подружиться" с новыми. Рекомендую обе книги. А мне осталась еще одна книга этого автора, но с другими героями.

Жиль Легардье Не доверяйте кошкам! Первую часть книги - думала, что за ерунда, собиралась бросить. Но потом увлекло, дослушала с удовольствием. Но странная, если вы ее не прочтете ничего не потеряете.

Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Вот, и я про кошек прослушала, не поняла, причём там кошки, и книга странная, но если до середины дошёл, то бросить жалко. В общем, милая, но странная.
    К Веневитинову всё никак не доедем. Смотрю, шарм старины утерян. Но хорошо, что отремонтировано и используется.
    А ещё меня всегда веселит, когда в природный пруд с камышом и водорослями втыкают фонтанчик. Он, конечно, оживляет, но не гармонирует. Лучше водопадик из ручья сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никакого шарма там нет, но ухоженно. А фонтанчик - я тоже так подумала, режет глаз, но может это от застоя воды.

      Удалить
  2. А я не могу слушать аудиокниги, просто засыпаю!!! Какой роскошный дуб!!! У нас тоже жара началась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без аудиокниг я совсем мало буду читать, они меня очень выручают)

      Удалить
  3. Катя, молодец, что путешествуешь! Очень красивое место! Я никак рне соберусь начать слушать аудиокниги. Читаю на телефоне. Тоже мало.

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))