вторник, 18 июля 2023 г.

Сумки для вязания и два вышитых набора

 Здравствуйте!

 В далеком 2018-м году была у нас встреча с a.l.t.i в реальности. Мы обменивались подарками, и одним из них было два чудесных льняных отреза - однотонный и с цветным принтом. Долго я боялась за них браться, сначала собиралась шить что-то типа шоперов. Но мне пришла в голову идея сшить то, что я буду использовать еще чаще - сумки для вязания. И вот все сложилось. 

Ткань с принтом на "лицо" и ручки, а однотонная на кулиску и подкладку. 

Размер ок.25*22 см. Новая для меня форма дна. Сшита по этому МК. На канале много классных штук, хочется сшить почти все)

Но идея моя была еще и в том, как вы уже увидели, чтобы на этих мешочках вышить два маленьких набора на водорастворимой канве.

Первый набор Перо Искусница. Результат, предсказуемо, не очень. Но в целом на таком мешочке неплохо.

Второй набор Шмель Овен. Ну тут гениально) Шмель, подлетающий к цветку. Набор классный. проработка шмеля на высшем уровне. Подумываю вышить его еще, может на открытку.


Вот так удачно сшила две удобные сумочки из памятного подарка от Алевтины (спасибо еще раз), и к тому же минус два набора из запасов)

Спасибо за внимание!

22 комментария:

  1. Замечательные функциональные сумочки. Мне обе вышивки понравились и перо и шмель. Шмель отлично вписался в цветочный принт.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, перо смотрится отлично! Если бы не написала, что это вышивка, не догадалась бы:)))
    Шмель отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, значит, я к перу предвзято отношусь;)

      Удалить
  3. Катя, ну какая же у тебя сегодня красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, сумки очень красивые и видно, что очень удобные!!! Шмель будто здесь и живёт, очень гармонично вписался, а пёрышко из крыла жар-птицы выпало и падает вниз, на причудливые растения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая и была идея, точно угадано))) Спасибо!

      Удалить
  5. Катя, отличные сумочки! Мне очень понравились и они сами, и вышивки на них. Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нужная вещь,сумочка,а тут сразу две!
    Шмель как будто там и был))

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо, как мне нравится здесь всё! И ткань, и вышивки, и модель сумок. На мой взгляд здесь всё идеально сошлось!
    Ну, шмель, конечно, красавчик бесспорный♥️

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, очень красиво. Особенно шмель. Он так классно вписался)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, шмель явно в фаворитах не только у меня))

      Удалить
  9. Шмель на цветах смотрится очень классно, так можно и дамскую сумку или клатч сделать, чтобы выгуливать :). Стильно, выдержанно. Форма дна интересная. Ну т.е. фабричную я такую встречала, но почему-то мысль, что так можно сделать вещь ручной работы, мне в голову не приходила.

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, рада что для тебя купила эту ткань) чудесная сумка получилась. Шмель красавец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз спасибо, теперь этими сумками каждый день пользуюсь и Вас добрым словом вспоминаю)))

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))