воскресенье, 23 июля 2023 г.

29/23

Здравствуйте! 
Спасибо за ваши комментарии к предыдущим постам, пока я нахожусь в лесу с плохим интернетом, поэтому отвечать буду попозже. 
Итак, неделя началась с поездки в лес, на базу отдыха. Доехали хорошо, но попали в пробку, небольшую и неонятную, ни аварий, ни ремонтов, постряли посреди прямой дороги и поехали дальше. 
В лесу хорошо. Не жарко. Периодически идет дождь. Тучи комаров. Всю меня искусали. Особенно неприятен был укус в висок, надулась шишка. Но сейчас уже все прошло. У меня часто такая реакция на укус, но все равно было неприятно. 
Встретили ящерку, кучу белок и зайца. 
Довязала на отдыхе шаль. Почти закончила вышивать Гламурную Люсю, осталось сделать ей только очки. Но я забыла один листок, на котором была инструкция, как сделать шнурок для оправы. Так что доделаю по приезду. Берусь за Вкус лета от Чудесной иглы. 
Читала мало. Насмотрелась телевизора зато на год. У меня дома его нет, а тут есть. Вот без интернета смотрю телевизор. 
Спасибо за внимание! 

10 комментариев:

  1. Хороший отдых от города! Наслаждайся каждым мгновением:) Заяц классный!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошего отдыха, Катя! На природе удается расслабиться и обо всех проблемах забыть. Так что отдохни на 5+!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошего отдыха! В лесу пожить - классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Традицию соблюдаешь) приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))