четверг, 6 июля 2023 г.

Про ткань в клетку

Здравствуйте! 
Наконец-то мы со швейной машинкой встретились.) 
Было у меня три условно летних вышивки - голубика, малина и ежик, которые мне хотелось объединить в три летние подушки. Идея была именно в том, чтобы была одинаковая ткань. Думала я, думала и вспомнила про ткань клетку, которая у меня когда-то была и ко многим вышивкам подходила. Ткани той уже не осталось, конечно. Но я нашла другую клетчатую ткань. И вот результат. Три подушки и папка. 
Мне очень нравится результат, хотя он и не идеальный. 
Эта ткань смягчает яркость ягод, и объединяет три сюжета. 
И ежик. Сзади наволочки на молнии. 
Ткань еще осталась, и я стала прикладывать к ней другие вышивки. В общем вот - вишневая барышня превратилась в папку для вышивки. 
А первоначально выбранная для нее ткань использована на подкладку. 
Внутри набор, который предположительно поедет со мной в отпуск) 
Вот такое оформление у меня получилось. 
Спасибо за внимание! 

22 комментария:

  1. Катя, как по мне, так все идеально! И подушки классные, еще и папка получилась, утка не в обиде)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая вышивка и чудесные подушки. Уточка замечательно гармонирует с тканью.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится! Подушки очень красивые и конверт для вышивки очень хорош.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, мне очень нравится твое оформление с тканью в клетку!

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю, что утка мысленно представляет, сколько у нее в папке внутри вишни припрятано от чужих глаз :)))))) Классно получилось! И подушки, и папка - вот что значит удачно встретиться со швейной машинкой :))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, отличные подушки! Очень летние!:))
    Конверт-нужная вещь и... красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, замечательный ансамбль получился, все сюжеты объединились клетчатой тканью, выглядит интересно и гармонично. Продуктивная встреча со швейной машинкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Клетка и горох - самые универсальные. Хорошо сочетается твоя ткань с этими вышивками.

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, замечательно! Такие красивые подушки получились! И папка отличная! Я вот никак не доберусь такую сшить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пусть все сложится для шитья папки)

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))