суббота, 15 июля 2023 г.

Долой долгострой. Июль

 Здравствуйте!

К июльскому отчету по долгостроям я пришла с финишем) Вчера дошивала оставшиеся крестики.

Набор от МП-студии У лесного озера.

В наборе я поменяла канву с белой 14 на кремовую 18. Итоговый размер приблизительно 14*21см.

Ниток осталось - море. Вдруг кому-то приглянется такой сюжет, готова отправить остатки. Так и с другими наборами вышитыми, если что-то нужно, пишите)

Смотрится неплохо, особенно издалека. Вблизи немного расплывчато.

Очень радостно завершить эту работу. К концу она мне как-то поднадоела.

Но долгострои на этом не закончились. И теперь я решительно возьмусь за Королевство книг от Сделай своими руками.


Спасибо за внимание! Легких крестиков!

14 комментариев:

  1. Катя, как приятно читать, что работа закончена:) Что хотелось уже вышито и радует глаз, даже если еще и не оформлено:)
    Нежный, летний сюжет!
    Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный, легкий акварельный сюжет :) Поздравляю с завершением, очень красивая работа! И желаю легких крестиков со следующим долгостроем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Его мне до конца года точно хватит)

      Удалить
  3. Какая же ты умница! Поздравляю с финишем!!! И лёгкого продолжения новой старой вышивки)!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа "У лесного озера". Издалека смотрится как картина, написанная акварелью.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне всегда кажется, что шить пейзажи очень сложно...с финишем, Катя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря какие, наверно. Этот простой. Спасибо!

      Удалить
  6. Катя, молодец! Очень быстро все вышито, умница! И получилось красиво!
    Следующая работа тоже красивой быть должна. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))