понедельник, 31 июля 2023 г.

30/23

 Здравствуйте!

На неделе была и супер жаркая погода, и прохлада, и сушь, и бесконечный ливень с грозой. Но больше всего меня измучили комары, а в последний день в лесу ужалила оса, я уж и забыла как это больно. Думала не смогу рулить, но все обошлось, спасибо "Звездочке".

Продолжала наслаждаться лесом с белками и зайцами.

Довязала еще одну шаль. Вышивала клубнику, остался бэкстич.

Вчера вечером вернулась в город. Начинаю ждать следующую поездку, через год.


 

В голове полнейший сумбур. Нужно пройти адаптацию к обычной жизни. Несколько дней. Буду показывать все, что навязала-навышивала.

Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Хорошо, когда есть возможность сменить обстановку и отдохнуть на природе!

    ОтветитьУдалить
  2. Отпуск - великое дело! А продуктивный ещё и удовлетворение для творческого зуда.
    У меня тоже всегда в аптечке Звёздочка, только я забываю ею пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная поездка получилась, и замечательный отдых!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))